Я КУПИЛ(А) ОБУВЬ(ОДЕЖДУ) КАКАЯ МНЕ НЕ ПОДОШЛА, КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ?

Поскольку мы отправляем товар Новой Почтой, Вы можете измерить товар при получении. Если товар не подошел, можно сразу же отказаться от товара на почте и оплатить доставку (+-120 грн) на почте или на карту менеджера. Если Вы не осматривали товар и забрали его, тогда обязательно уточнить, на какие данные отправлять посылку по одному из номеров 068 365 3023, 093 115 6022 (в рабочее время). городах Украины. Все вопросы о замене или возврате для большей точности решаются в телефонном режиме или в мессенджерах.
На почте посылка бесплатно сохраняется 5 дней, после чего автоматически возвращается обратно к нам.
В таком случае доставку тоже оплачивает заказчик.


Мы даем 14 дней на возврат любого товара после доставки

В магазине sova-shop.com.ua продается товар самого высокого качества. Если вы хотите вернуть товар, мы даем вам такую ​​возможность.

Возврат оплачивает Отправитель возврата.


Воспользоваться правом на возврат можно если товар:

- не был ношен, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

- не был поврежден; - есть инвойс или подтверждение покупки;

- есть оригинальная коробка, в которой был доставлен товар;

Процесс оформления возврата:

нужно отправить в оригинальной коробке (данные документы Вы найдете на Вашей почте e-mail); Посылку можно отправить удобным для Вас способом.

Когда будет произведен возврат средств:

Время ожидания возврата Ваших средств - максимально 14 дней после получения и проверки нами товара на складе.

Способы возврата средств:

- деньги будут возвращены на карту ПриватБанка.

Все пересылки обуви оплачивает клиент.
Далее, мы получаем Вашу посылку, проверяем ее состояние (товар должен быть не ношен) и если все в порядке, производим замену товара или возврат денег. Замена производится в течение 2-х дней с момента получения товара нами. Возврат в течение 7 дней (на любую банковскую карту, которую вы укажете).